Финансовая грамотность: Наличные, безналичные деньги. Семейный бюджет

Формирование финансовой грамотности важно начинать с дошкольного возраста. В режимных моментах педагоги организуют с детьми совместную деятельность по данной тематике.

Воспитанинки подготовительной группы рассматривали тему "Торговые предприятия: магазины, киоски, ларьки, базары, рынки, ярмарки". Вместе они рассматривали иллюстрации «Где покупают и продают разные товары», играли в словесную игру  «Магазины бывают разные», организовали сюжетно-ролевую игру «Супермаркет», где исполняли различные роли (кассира, консультантов, покупателей).Покупатели выбирали товары, консультанты рекламировали товар, кассир рассчитывал покупателей, используя как наличный, так и безналичный расчёт. 

Воспитанники старшей группы рассматривали тему "Семейный бюджет: домашнее хозяйство".

В гости к детям пришёл Буратино, рассказал о том, что папа Карло дал деньги и попросил купить всё самое необходимое, попросил совета, что ему купить в первую очередь.

 Дети узнали, что деньги бывают наличными и безналичными. Соревнуясь в эстафетах, зарабатывали фишки-монетки. На семейном совете решали, на что они их потратят в первую очередь (покупка продуктов, лечение больных членов семьи, покупка одежды и прочее), на что во вторую  (покупка игрушек, развлечения, подарки и прочее). Ребята рассуждали, аргументировали свои ответы. В благодарность за помощь Буратино подарил каждому ребёнку шоколадную монетку.